Как теперь платить кредит в банк Михайловский?

Сегодян в банке Михайловском введена временная администрация и его признали банкротом и неплатежеспособным. У меня есть кредит в этом банке и подходит очередной платежь по кредиту. Все, что я распрашеваю у сотрудников банка Михайловский мне не говорят - скорее сами ничего не знают. Но у меня возникает главный вопрос - Как теперь платить кредит банку Михайловскому чтобы не было проблем? Спасибо!

Комментарии  

+4 #251 Євгения 05.10.2016 13:13
Добрый день! Сегодня звонили представители Фагора, угражщим тоном, сказали что открыто судебное дело! Если не оплачу им кридит то... что делать, подскажите пожалуйста! Почему на них нет управы?
Цитировать
+5 #252 олександр 05.10.2016 19:54
Посилайте їх і все нехай нададуть бумаги вам з мокрими печатками я заплатив кредит останій раз нема не торби не груш
Цитировать
+11 #253 алекс 05.10.2016 20:16
Уважаемые представители фагора не мучте людей если мы вам действительно должны платить и вам вам нужны деньги так сделайте это по людски пришлите людям официальные письма с мокрыми печятями так как положено .Ато вы посадили шавку на интертелеком и трепает людям нервы с телефона на который хрен можна дозвоница у серезних фин компаниях такого и быть не может а вы поступаете как гопники .Как будет все в порядке з документами тогда и возобновим платежи.
Цитировать
-1 #254 Angelina 11.10.2016 16:10
Цитирую Євгения:
Добрый день! Сегодня звонили представители Фагора, угражщим тоном, сказали что открыто судебное дело! Если не оплачу им кридит то... что делать, подскажите пожалуйста! Почему на них нет управы?

Зайдите на сайт Банка Михайловский! Там ответ на ваш вопрос!
Цитировать
+2 #255 Angelina 11.10.2016 16:12
Цитирую Angelina:
Цитирую Євгения:
Добрый день! Сегодня звонили представители Фагора, угражщим тоном, сказали что открыто судебное дело! Если не оплачу им кридит то... что делать, подскажите пожалуйста! Почему на них нет управы?

Зайдите на сайт Банка Михайловский! Там ответ на ваш вопрос!

Фонд гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ) 4 октября подал в Высший административный суд Украины кассационную жалобу по кредитным договорам банка Михайловский в пользу других компаний. Об этом сообщает пресс-служба ФГВФЛ.

Кассационная жалоба содержит в себе ходатайство о приостановлении исполнения постановления Окружного административного суда Киева от 10 августа и постановления Киевского апелляционного административного суда от 29 сентября до разрешения дела по существу в кассационной инстанции.

"На сегодня отсутствует какое-либо решение суда, которое бы подтверждало законность приобретения права требования по кредитным договорам банка Михайловский в пользу компаний Плеяда, Фагор или любых других обществ", - говорится в сообщении.

ФГВФЛ отмечает, что банк на сегодня остается единственным действительным кредитором по заключенным договорам. Любые ограничения по принятию платежей в погашение кредитной задолженности отсутствуют.
Цитировать
0 #256 алекс 18.10.2016 10:10
Дозвонился на фагор договорился о встрече где дадут мне все необходимые бумаги,я попросил адрес куда приехать, она начала морозица, .они пояснили так что сейчас много работы и давайте наш представитель вам перезвонит где встретица, конкретно я договорился с ней на время и число уже третья неделя ни ответа ни привета
Цитировать
+1 #257 Валентина 18.10.2016 16:25
Цитирую алекс:
Дозвонился на фагор договорился о встрече где дадут мне все необходимые бумаги,я попросил адрес куда приехать, она начала морозица, .они пояснили так что сейчас много работы и давайте наш представитель вам перезвонит где встретица, конкретно я договорился с ней на время и число уже третья неделя ни ответа ни привета


Они еще те морозы! Сидят у себя в конторе как мыши
Цитировать
0 #258 миша 20.10.2016 11:39
Цитирую Angelina:
Цитирую Євгения:
Добрый день! Сегодня звонили представители Фагора, угражщим тоном, сказали что открыто судебное дело! Если не оплачу им кридит то... что делать, подскажите пожалуйста! Почему на них нет управы?

Зайдите на сайт Банка Михайловский! Там ответ на ваш вопрос!

вам ответили, что вы туда всех посылаете? там не один вопрос не отвечен
Цитировать
+5 #259 Ирина 20.10.2016 13:09
Цитирую алекс:
Уважаемые представители фагора не мучте людей если мы вам действительно должны платить и вам вам нужны деньги так сделайте это по людски пришлите людям официальные письма с мокрыми печятями так как положено .Ато вы посадили шавку на интертелеком и трепает людям нервы с телефона на который хрен можна дозвоница у серезних фин компаниях такого и быть не может а вы поступаете как гопники .Как будет все в порядке з документами тогда и возобновим платежи.

Я тоже за...
Цитировать
+2 #260 Ну хтось оплачував 26.10.2016 13:36
серезних фин компаниях такого и быть не может а вы поступаете как гопники .Как будет все в порядке з документами тогда и возобновим платежи.
Цитировать
+1 #261 Валентина 02.11.2016 07:03
Вчера звонили представители Фагора, требовали выплат в их пользу, когда я попросила обосновать требования, прислать письмо по месту прописки с мокрой печатью о подтверждении своих требований, начали морозится, как будто высылали, но никакого письма не было. Когда я сказала, что обращалась с эти вопросом к юристу, то мне был следующий ответ: *Он что в магазине полы моет, ваш Юрист*. Потом они позвонили на номер телефона моего брата и продолжили там, сказали мол если до конца недели я не выплачу кредит, то они подадут в суд иск на лишения меня родительских прав, так как я не адекватная......
Цитировать
0 #262 The Personal Banker 02.11.2016 10:08
Цитирую Валентина:
Вчера звонили представители Фагора, требовали выплат в их пользу, когда я попросила обосновать требования, прислать письмо по месту прописки с мокрой печатью о подтверждении своих требований, начали морозится, как будто высылали, но никакого письма не было. Когда я сказала, что обращалась с эти вопросом к юристу, то мне был следующий ответ: *Он что в магазине полы моет, ваш Юрист*. Потом они позвонили на номер телефона моего брата и продолжили там, сказали мол если до конца недели я не выплачу кредит, то они подадут в суд иск на лишения меня родительских прав, так как я не адекватная......


Во первых Вы должны присутствовать как должник на этом суде, если повестка не приходила, то на основании чего они лишат Вас родительских прав или опишут имущество? Как минимум должен быть решение суда.
Цитировать
0 #263 алекс 02.11.2016 12:41
Причем тут грешное до праведного какие родительские права официальные документы пусть дают и все проблемы решены
Цитировать
0 #264 Анна 03.11.2016 14:52
Шановний спеціаліст. Я тривалий час не можу сплатити кредит в сумі 500 грн. по кредитній карточці. То банк ліквідували, то реквізити не ті, то Фагор вліз в систему банку. Де шукати правди я не знаю, може Ви допоможете вказати реквізити, по яких я можу сплатити заборгованість. Буду дуже вдячний.
Цитировать
+1 #265 The Personal Banker 03.11.2016 14:53
Цитирую Анна:
Шановний спеціаліст. Я тривалий час не можу сплатити кредит в сумі 500 грн. по кредитній карточці. То банк ліквідували, то реквізити не ті, то Фагор вліз в систему банку. Де шукати правди я не знаю, може Ви допоможете вказати реквізити, по яких я можу сплатити заборгованість. Буду дуже вдячний.


Последние официальные реквизиты по банку Михайловский были от августа месяца. Смотрите вот здесь - :url http://personalbanker.com.ua/spravochnikbankov/1272-novye-rekvizity-banka-mikhajlovskogo-ot-10-08-2016
Цитировать
0 #266 Виталий 14.11.2016 12:51
Цитирую миша:
Цитирую Angelina:
Цитирую Євгения:
Добрый день! Сегодня звонили представители Фагора, угражщим тоном, сказали что открыто судебное дело! Если не оплачу им кридит то... что делать, подскажите пожалуйста! Почему на них нет управы?

Зайдите на сайт Банка Михайловский! Там ответ на ваш вопрос!

вам ответили, что вы туда всех посылаете? там не один вопрос не отвечен

Е вашу мать, ответьте на вопрос, куда платить!!!?
Цитировать
+1 #267 The Personal Banker 15.11.2016 18:19
Цитирую Виталий:
Цитирую миша:
Цитирую Angelina:
Цитирую Євгения:
Добрый день! Сегодня звонили представители Фагора, угражщим тоном, сказали что открыто судебное дело! Если не оплачу им кридит то... что делать, подскажите пожалуйста! Почему на них нет управы?

Зайдите на сайт Банка Михайловский! Там ответ на ваш вопрос!

вам ответили, что вы туда всех посылаете? там не один вопрос не отвечен

Е вашу мать, ответьте на вопрос, куда платить!!!?


Платить законному кредитору - Михайловскому! У Вас есть документы подтверждающие, что нужно платить в другие инстанции, Вас уведомляли письменно или на крайний случай гдето есть решение в публичной публикации(до сих пор суд идет)??????? - Нет!!???? - Надеюсь Вы поняли куда платить - в Михайловский?
Цитировать
+4 #268 МАРИЯ 16.11.2016 06:19
Привет всем вот написала письмо ФАГОРУ Жду ответа от них((ПРОШУ ВАС ВЫСЛАТЬ МНЕ МОЙ КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ЧТО МОЙ КРЕДИТ ВЫКУПИЛА КОМПАНИЯ ФАГОР А ТАК ЖЕ СКИНУТЬ МНЕ ВСЕ МОИ ВЫПЛАТЫ И ВСЮ МОЮ ЗА ДОЛЖНОСТЬ И РЕКВИЗИТЫ ПО КОТОРЫМ Я СМОГУ ПОГАСИТЬ СВОЙ ДОЛГ
Цитировать
0 #269 Наталья Дудник 23.11.2016 09:51
Добрый день подскажите что делать.звонят с Фагора угрожают если не уплачу кредит заберут ребенка в деддом,и сына 4 лет обзывают ужасными словами
Цитировать
0 #270 Нік А 25.11.2016 14:01
Цитирую Наталья Дудник:
Добрый день подскажите что делать.звонят с Фагора угрожают если не уплачу кредит заберут ребенка в деддом,и сына 4 лет обзывают ужасными словами


Сама не знаю! Чесно! Но мне кажеться что просто пошлите их! Запишите розговор с угрозами и плитка в прокуратуру, писать заяву!
Цитировать
0 #271 Валерий 05.12.2016 09:53
Здравствуйте. У меня в этом банке лежал депозит. И собственно после банкротства Михайловского банка, заполучить обратно свои деньги было не так то и просто. Но мой юрист из Адвокатского и риелторского объединения Украины помог мне вернуть все до копейки. Так что советую и вам обратиться в АРОУ!
Цитировать
0 #272 Антоніна 07.12.2016 12:16
В мене теж була кредитна карта Михайлівського.В травні2016 року прийшов лист про те що між ТзОВФК Плеяда і Михайлівським було укладено договір що я зобов'язана оплачувати на рах Фагору потім стали дзвонити мені що я плачу малими сумами хоча в листі написано суму боргу і я повинна оплачувати цю суму боргу розбивши її на 12 міс рівними частинами.Коли телефонувала в ФК Фагор і перепитувала чи нараховуються якісь відсотки то мені сказали що ні, а вже з вересня мені подзвонили і сказали що суму яку я плачу недостатньо для погашення заборгованості бо ще нараховуються %(приблизно до 5% від суми заборгованості) а в листопаді зателефонували і повідомили нові реквізити на іншу фін. компанію.Підкажіть будь ласка,що в такому випадку робити і куди дійсно проплачувати.Дуже дякую
Цитировать
-2 #273 Руслан 10.12.2016 13:16
Звонять із Фагора погрожують що на руках є рішення суду що змусить мене їм платити.Мотивують тим,що відправляли всім пісьма поштою із новими реквізитами і т.д.,а я такий поганий ухиляюсь від сплати.Ніяких листів я не отримував,крім 3ох смс із різними реквізитами.Попросив надати підтвержуючі документи для того щоб законно платити,мені сказали-то візьміть!!!,і вказали якусь адресу в Киеві.Куди платити щоб закрити цей бл...ий кредит.Із Михайлівським були постійні проблеми,включаючи те що останній платіж не зарахувався,тепер якийсь Фагор мозги парить,а реально платити немає куди.Хто,що може підказати?Буду дуже вдячний.
Цитировать
0 #274 Валентина 15.12.2016 18:21
Цитирую Angelina:
Цитирую Євгения:
Добрый день! Сегодня звонили представители Фагора, угражщим тоном, сказали что открыто судебное дело! Если не оплачу им кридит то... что делать, подскажите пожалуйста! Почему на них нет управы?

Зайдите на сайт Банка Михайловский! Там ответ на ваш вопрос!
Цитировать
0 #275 Валентина 15.12.2016 18:33
ФК Фагор требует оплачивать кредит по Банку Михайловский.При этом указывают в эсэмэсках пять банков получателей платежей.Я попросила прислать мне письменное подтверждение ,кому и на какие банковскме реквизиты оплачивать кредит перед Банком Михайловский.Мне пообещали.Прошел месяц и ничего! Зато сейчас каждый день идут звонки и ЭСМ от Фагора с угрозами.
Цитировать
-1 #276 Светлана 26.12.2016 09:24
только что звонили с Фагота, сказали что прийдет исполнительная слкжба и опишет имущество...Осталась должна Михайловскому 1200грн., а Фаготу уже 2400 грн. Что делать? куда платить? Никаках реквизитов не присылали письмом, а СМС с разными счетами ПОЛНО...
Цитировать
+1 #277 Светлана 26.12.2016 09:29
Есть предложение: давайте мы все, у кого был кредит в Михайловском, соберёмся под Фаготом (может кто-то узнает адрес) или под Нац.банком и будем как-то решать этот вопрос! То что растут проценты и мы не знаем куда платить, я думаю - никому не нравиться...Хочется скинуть эту кабалу!
Цитировать
+1 #278 Анна 02.01.2017 17:00
Цитирую Светлана:
Есть предложение: давайте мы все, у кого был кредит в Михайловском, соберёмся под Фаготом (может кто-то узнает адрес) или под Нац.банком и будем как-то решать этот вопрос! То что растут проценты и мы не знаем куда платить, я думаю - никому не нравиться...Хочется скинуть эту кабалу!

Давай 0930321781
Цитировать
0 #279 Анна 02.01.2017 17:00
Давай0930321781
Цитировать
0 #280 Алексей 03.01.2017 20:38
Согласен 0977929535
Цитировать
+1 #281 Юрий 09.01.2017 22:07
согласен 067 440 25 70
Цитировать
0 #282 Александр 18.01.2017 10:52
подскажите,кому оплачивать задолженность по кредиту банка Михайловский,ФК ФАГОР уже забросал меня письмами и звонками по оплате долга им,В письмах кроме общей суммы задолженности нет ни одного реквизита на погашение задолженности но при етом они пишут,что после оплаты будет выдана справка о погашении долга,И у меня вопрос,как они будут знать,что свой долг я погасил если нет реквизитов на оплату?Спасибо
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Подпишись на новости в Facebook

жми кнопку "нравится страница"

Код Фейсбука для подписки на страницу

Воспользуйтесь нашими услугами

совершенно бесплатно!

 

 

Подпишись на новости в Facebook

жми "Нравится страница"->

x

Яндекс.Метрика
Top